
наименьшее четное число

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нуль ))) Нуль считается чётным числом. Оно же и наименьшее четное .
Остальные ответы
Считать или условно принять можно, что угодно. Для меня "нуль" -- это не число, оно реально ничего не числит, когда стоит в одиночестве, это пустое место, это просто цифра, не относящаяся ни к натуральным числам, ни к чётным, это просто точка начала отсчёта, а не само число. Когда "нуль" для обозначения числа стоит в составе других цифр, но не в начале числа, тогда оно может играть роль при определении чётности числа, например, 10, 20. ..106700 и т. д.
Интересный вопрос! Только вот не знаю, возможно ли на него ответить, ведь четными бывают не только положительные, но и отрицательные числа. Самое большое из них - минус два (если не брать во внимание дроби) , а вот самое маленькое...