Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая диета поможет набрать вес за несколько недель(месяцев)?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спокойствие.только спокойствие.никаких нервов..
Остальные ответы
пиво+сметана+белый хлеб
белки, угливоды и занятия спортом
будут расти мышци, а не жир
Выпей 20 баллонов взбитых сливок и 20 пакетов простых
знаю точно после отеля всё- включено! все так толстеют!
ДЛЯ повышения веса необходима жировая диета
некоторым помогает - устрой один день в неделю "разгрузочный" - не есть ничего, только пить, желательно "здоровые" напитки - молоко, кефир, чай, соки...