Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите программу для обработки видео

Olga Trushina Ученик (242), закрыт 10 лет назад
Прошу не давать ссылки на скачивание, где нужно вводить код, преобразовывать архив и так далее. Пусть там будут самые основные функции, но его удобно будет скачать и удобно им пользоваться.
Нужно склеивание разных видео, накладка музыки, текст, и какие - либо другие эффекты.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Филиппок Просветленный (31597) 10 лет назад
Интересный пациент.. .
Код везде вводить нужно, хоть лицензионная программа, хоть крякнутая!
Не можете сами - просите грамотного друга, или таких в Вашем окружении нет! ?
Остальные ответы
Вадим Шибаев Просветленный (24210) 10 лет назад
С Вашими запросами просто нужно пригласить компьютерщика и сказать ему: "Слушай, поставь мне программу для обработки видео. Пусть там будут самые основные функции, но чтоб удобно было им пользоваться.
Нужно склеивание разных видео, накладка музыки, текст, и какие - либо другие эффекты. " Делов то!
Наталья Боровкова Мастер (2235) 10 лет назад
1. самый простой и наиболее доступный для вас вариант
movie maker - стандартная виндовская программа. простая в использовании. если у вас window vista и младше - обычно она уже установлена: пуск > программы > стандартные (дальше посмотрите по папкам - уже не помню, где конкретно находится) .
если у вас windows 7, windows 8 либо по какой-то причине movie maker не установлен - скачайте в один клик (без кодов и регистрации) с оф. сайта майкрософт http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/get-movie-maker-download (нужно только выбрать вашу версию windows)
после скачивания установите (запустите и следуйте указаниям установщика) и пользуйтесь
2. более навороченные программы (для продвинутых видеомонтажеров) - ищите по трекерам
- Pinnacle Studio
- Virtial Dub
- VideoPad Video Editor
Karina petard Мудрец (12334) 10 лет назад
Да, запросики у вас, что бы всё умел и нихрена не делать для этого.)) ) Ну попробуйте стандартный Windows Movie Maker, но доработанную для любой ОС, должна быть нормальной, не пробовала. http://www.ex.ua/64094730 Пользуюсь Corel VideoStudio Pro, вот она действительно всё умеет и несложная, НО надо повозиться чуть-чуть, а раз вас это не устраивает ссылку не даю ))).
Счастье в мире Просветленный (24321) 10 лет назад
Да пожалуйста. Movavi Video Editor Не надо ни кода, ни патча, ни кейгена. Уже активированная версия. Просто запускаете и всё. Она готова к работе. Сам проверял. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1970977