Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всеравно люблю наших девушек! и за это каждой вот этот цветок

Rodover Гуру (3148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Умка Мастер (1856) 14 лет назад
Spasibo bolshoe paren! Mi toze tolko nashich, toest russkih lübim!!!
Zwito4ik o4en milinkij, sootwetstwuet tebe! :)))))
Остальные ответы
panamka Мыслитель (6837) 14 лет назад
ромашка)) ) прелесть! спасибо))
Г Мудрец (14812) 14 лет назад
УУУХХХХ....спасибо, Rodover ))))))))))))))))))
Kartoshka Гуру (2739) 14 лет назад
Да парень, ты прав, даже самый красивый заморский цветок меркнет перед очарованием наших девченок!!!
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 14 лет назад
ну все сейчас девки подеремся из-за ромашки.

спасибо очень приятно.
Зая Гуру (4253) 14 лет назад
чудно спасибо дорогой