Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в windows xp писать римскими цифрами

Павел Жолоб Мыслитель (6325), закрыт 12 лет назад
как в windows xp писать римскими цифрами?
Лучший ответ
Надежда Воротникова-Корепанова Гуру (2571) 12 лет назад
В виндовс ваще никак,а в текстовых редакторах типа Ворд.можно.Еще есть таблица символов charmap.exe.
Остальные ответы
Unart Профи (740) 12 лет назад
пиши большими латинскими IIVX
FlameAwards Профи (825) 12 лет назад
Английскими буквами печатаешь. например: англ V - это пять римская
Саныч Мастер (2242) 12 лет назад
римские цифры это латинские буквы I-1 .V-5. X-10 и так далее
Антон Профи (821) 12 лет назад
обычно. IX - 9
III - 3
XX- 20
и т.д.
БОРО-ДА Просветленный (44411) 12 лет назад
I,II,III,IV,V,VI,VII,VIII,IX,X и так далее.
Всё очень просто. Переключаетесь на латиницу. Одна палка - большое латинское I, пятёрка - большое латинское V, десятка - большой латинский X или русское Х
Сергейц . Просветленный (27134) 12 лет назад
Буквами XVIL - английского алфавита