
Почему после хорошего секса всегда хочется покурить, а после плохого напиться?

Deja-vu Мастер (1449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
а ты куришь?? а у тебя кокой секс?? напится потаму что вспонить о хорошем сексе))))))
Остальные ответы
grow_angel Мастер (2408) 14 лет назад
Не факт! Иногда хочется ЕЩЁ хорошего секса, а после плохого - пойти с ихтиандром поговорить...
Анна Матвеева Высший разум (115173) 14 лет назад
Неправда. После хорошего хочется спать, а после плохого - есть.
Ando Ученик (139) 14 лет назад
Navernoe u tebya nikogda ne bilo xoroshego sexa, mne jal tebya, no ne univay, jizn eshyo podarit minuti schastya. Prosto posle xoroshego sexa tebe bolshe nichego ne nado , kak tolko prijatsya k ney i zasnut v obnimku.
Источник: moy jiznenniy opit