
Куда, после распада СССР, дели ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС?

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бузеныш Гуру (3986) 14 лет назад
затерли и получилась простынь для порнофильмов
Остальные ответы
Алёна Григорьева Гуру (3207) 14 лет назад
Болин! Опередили! Конечно в металлолом! А вырученное пропили!!!
Alexey Polyanski Знаток (457) 14 лет назад
а из чего, ты думаешь, делают туалетную бумагу?!
Наташа Костина Просветленный (21832) 14 лет назад
Переплавили на колючую проволоку...Она нужнее.
misha cmak Просветленный (44441) 14 лет назад
Америкосам втюхали и вот они его раставляют где попало!!!!
Источник: ВЕСЕЛОГО Времени суток!!!!
Pacifist Мастер (1371) 14 лет назад
Его китайцы купили, наделали спутниковых тарелок и теперь нам же, впаривают.
Иван Иванов Мыслитель (5707) 14 лет назад
Этим занавесом обнесли Кремль, чтобы до руководства не доходило, как живет народ.
Александр Пуховский Гений (50032) 14 лет назад
Занавес рухнул-устала страна! Теперь без работы сидит сатана)))