Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в реинкорнацию? Если да, то в кого или воч то хотели бы воплотиться в следующей жизни?

Silver Jam Знаток (342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lar_ka Искусственный Интеллект (288668) 14 лет назад
Сама не верю и тебе не советую.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
воплощение не происходит по заказу ,в реокарнацию верю
Gold sun Мыслитель (5259) 14 лет назад
Да, верю. Но я не хочу больше возвращаться на Землю.
Пользователь удален Мастер (2260) 14 лет назад
верю.
только в кого - пока незнаю.