
Вы когда уходите прощаетесь или по английски - молча, в тихую???

Osinka Гений (55032), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ СПОКИ И ЧМОКИ!!!
Лучший ответ
- Мыслитель (9905) 14 лет назад
я вопросы не задаю, никто не замечает когда я появляюсь и исчезаю, но тебе я говорю: "Добрых снов, человечище=)))"
Остальные ответы
Bonit@ Мыслитель (7811) 14 лет назад
спокочки ,по настроению и если вопросы остаються тогда прощаюсь.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
И сам тихо ухожу и прощания нередко игнорирую.
Но сейчас так и быть делаю исключение. )
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
А бывает и так и так. Добрый вечер :-)