
Если наставили рога, то это средство поможет? (см фото)

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3270) 14 лет назад
дорогая, ну ты чтооооо. снова ты все напутала.. . ТАКОЕ средство нужно применять как профилактическое.. . против рогов этих самых.. . а если в заболевании лоховская стадия уже наступила - с прискорбием сообщаю, что уже ничего и не поможет.. . и тогда - "как вам такие рожки? а такие?. . нравятся?... ну, носите на здоровье:) "
Источник: доброй ночи;)
Остальные ответы
Иванов А.Н. Мастер (1161) 14 лет назад
нет. ЭТО ОШИБКА В ДНК ничем не исправишь
panterka Мастер (1807) 14 лет назад
Как говорил В. Стрельников: "Лох-это судьба"
Светлана Веденко Профи (664) 14 лет назад
нет. просто возьми пилу и спиляй, либо сами обломаются когда в дверь будешь входить
AlexB Профи (819) 14 лет назад
Ну если на баночке в показаниях написано - для того чтобы рога откинуть - тогда в самый раз!!!
Владимир Поздняков Знаток (382) 14 лет назад
АпельSin-ка уже попробовала? как на вкус?
M@RS Знаток (330) 14 лет назад
вот это поможет лучше! ))) у всех все одинаково! и у модников и супер пупер и у лохов! )))
Кучма Дмитрий Мудрец (14175) 14 лет назад
Нет, поможет только пилка для рогов, спрашивайте в хозтоварах города! :-)
B@dGirl Гуру (3269) 14 лет назад
Неа... уже нечего не поможет...Такова жизнь!!!
Василий Чапаев Ученик (157) 14 лет назад
Ты кальция меньше употребляй они сами отпадут!!! Либо "калиций" нужно от жены подальше отогнать и навалять ему!!!
АпельSin © Мудрец (12218) 14 лет назад
скоро потреннируешься ;-)
Алексей Кондрашов Гуру (3350) 14 лет назад
10го октября у лосей опадают рога, сами отваляться)
Пользователь удален Мастер (1366) 14 лет назад
Инструкцию к препарату почитать не пробовала?