Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот картинка (если дойдёт на этот раз) к моему вопросу

Илья Чаплыгин Мыслитель (5081), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вопрос: что это и где это?
Лучший ответ
Dima Push Гуру (3967) 14 лет назад
Грозовую машину напоминает
Илья ЧаплыгинМыслитель (5081) 14 лет назад
Совершенно верно! Получите 10 баллов.
Остальные ответы
Алена Просветленный (21902) 14 лет назад
Опять дошла,все О.К. А теперь вопрос????
Анна Александровна. Знаток (310) 14 лет назад
База пришельцев!!!!:-) А если серьезно похоже на что т связаное с водой! Какие-то гидро-насосы, или нефть! =)))))
kisvadim Гуру (3767) 14 лет назад
Это творение ГАЗпрома!