Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, когда ТН потеряют свою популярность, что с ними будет. Как вы думаете?

Пользователь удален Мыслитель (7921), закрыт 14 лет назад
Может их раздадут в робрые руки?
Дополнен 14 лет назад
Вика - В смысле мозги? Или прямо друг друга?!
Лучший ответ
Twisted Мастер (1220) 14 лет назад
da budet im chem zanyat'sa, ne perezhivai!!!
budut mozhet dalshe muziku da pesni pisat'... i raskruchivat' kogo-nibud'....
Остальные ответы
Маргарита Мастер (1102) 14 лет назад
уйдут в тень и про них все забудут
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
ничего особенного!
займутся продюсированием, рекламой
найдут им применение)
Вика Ключарёва Гуру (4200) 14 лет назад
они затрахают друг друга до смерти,и сдохнут
Виталик Новожилов Профи (823) 14 лет назад
Заплачут и убьются головой об стену...
Phantom The Monster Of A Hell™ Мыслитель (6022) 14 лет назад
Эти сопливые малолетки пидары дотрахаются до такого,что будут жрать дерьмо из чужой жопы и никто о них и невспомнит!
Источник: PUNKS NOT DEAD