Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

раньше любила сладкое, а теперь не могу без соленого. я не беременна. это о чем говорит: поменялись вкусовые рецепторы д

Tequila Мудрец (16785), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
или прошла длительная депрессия? но сладкое я ела тоннами и лет 10 как. а теперь спокойно обхожусь без него...
Лучший ответ
Fialka Mamaeva Мастер (1122) 14 лет назад
насытилась просто..изменились пристрастия
Остальные ответы
Smitt06 Оракул (55287) 14 лет назад
нет. сотрясение мозга значит пережила...
Val Kr Мыслитель (7478) 14 лет назад
по вкусу беременность не определяют!