
Только что не трахнул девушку

Den Ученик (107), закрыт 13 лет назад
давно переписывались, а оказалось что племянница моей сотрудницы. Целый день пили вместе на работе, остались одни, красивая, сексуальная, но ей 17. мог войти в неё, но просто потрогал во всех местах, целовал плечи, губы. Она тоже захотела. Понравилась мне девочка, думаю может серьёзно к ней отнестись. Сижу дальше работаю и думаю, а может нужно было трахнуть и не париться, как делал всегда?
Лучший ответ
Димкин)) Мудрец (14257) 14 лет назад
Успеешь: ) а трахнул бы остался бы конченым трахалой и только:)
Остальные ответы
Сергей Смирнов Ученик (148) 14 лет назад
Ну вот такое надо ужо думать самому!!!
Александра Гуру (3114) 14 лет назад
если задумался и не переспал - то это уже хороший знак!!!
Иванов А.Н. Мастер (1161) 14 лет назад
Все правильно сделал, но ждала она от тебя большего, в следующий раз не теряй такую возможность!! ! Удачи
Joker Мастер (1575) 14 лет назад
Надо было все-таки трахнуть. Лучше сожалеть о сделаном чем о том что мог но не сделал
Виталий Яковлев Гуру (3587) 14 лет назад
если понравилась - лучше пока не трахай. придет время - она сама на тебя набросится
TAYPAN Мыслитель (7723) 14 лет назад
всё что ни делается всё к лучшему
Милана Оракул (87461) 14 лет назад
Не испортил жизнь девчонке - так гордись хоть собой, ато все сожаления.... скотские желания.... Почувствуй себя человеком благородным....
Darya Знаток (255) 14 лет назад
может наконец наткнулся на то, что хочется не только трахнуть и забыть?