
Как вам водичка в Средиземном море?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Харитонов Просветленный (28139) 14 лет назад
Водичка солёная,глаза сильно щиплет.Плавать забавно,болтаешь на поверхности как г..но и занырнуть проблематично.А водочка - гадость редкая,лучше своей прихватить.
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 14 лет назад
Очень уж солёная... Много не выпьешь...)))
Сергей Гришин Гуру (3278) 14 лет назад
незнаю как водичка в Средиземноморье, но водочка в Средней полосе России зашибись)))))) 0Смотри тока на Максимку не нарвись
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
не трави душу....млин....отпуск у мну накрылся....
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
у нас на атлантике,хороша,ещё купаемся))))))))))))