
Давайте не будем усугБЛЯТЬ отношения и друг друга оскарБЛЯТЬ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 14 лет назад
Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты
Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не надо придавать значения злословью
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью
Давайте понимать друг друга с полуслова
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова
Давайте жить во всем друг другу потакая
Тем более что жизнь короткая такая.
Источник: привет
Остальные ответы
Ларри Клякса Просветленный (25721) 14 лет назад
взрослых надо уважать и не оскорб....)))
dudia Мудрец (14363) 14 лет назад
чего взорвался-то не пси хуй