
напишите пожалуйсто, какие детские загадки вы знаете

veronika gerassimova Мастер (1127), закрыт 14 лет назад
оченЬ нужно для общения с ребёнком. спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

(Белка)

Шар воздушный золотой
Над рекой остановился,
Покачался над водой,
А потом за лесом скрылся.

(Солнце)

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ссылка на детские загадки.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
а что ДЕЛАЮТ взрослые когда Дети Загадки отгадывают...!
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171682) 14 лет назад
Работает -- стоит , как кончает кланяется , из трёх букв состоит -- на Х __ начинается...
Таня Казанцева Мастер (1469) 14 лет назад
семь одежек и все без застежек (капуста)
Что над нами кверх ногами (муха)
Владимир Макеев Просветленный (44749) 14 лет назад
Почему облака на землю не падают?
Что такое - "нога в шляпе"?
Падают с ветки золотые монетки. Что?
Ни в одной строчке не поставил точки. КТО?