
Что делать-у меня встал язык и он хочет просто безумно кого-нибудь полизать?

Кики Куку Просветленный (31233), закрыт 14 лет назад
МММммм...блин...
Дополнен 14 лет назад
Чем мне помочь? Ну можно деньгами...
Дополнен 14 лет назад
ЗАЧЕМ МНЕ женсчина???Я НЕ лесбиянко! Мае мущщино уехало-вы меня возбуждаете тут...хулюганы,а потом еще и на сайт знакомств отправляете!у
Лучший ответ
Alex Stalberg Мыслитель (8429) 14 лет назад
у меня давно стоит на Козыреву (и язык тоже :-)
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16785) 14 лет назад
полижи комп, а то он запылился.
Joker Мастер (1575) 14 лет назад
Попробуй зайти на сайт знакомств - мож чего и выйдет
Виталий Яковлев Гуру (3587) 14 лет назад
найи барышню и сделай ей куннилингус