
Придумайте прикольную рифму к "Петька"))

Дарья Мирошникова Гуру (3203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hristina Ashurova(Isakova) Гуру (2513) 14 лет назад
Петька ты крутой, как редька!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
О ПЕтька! Я оду тебе пишу! Тебя восхвалять хочу я! Но почему ПЕтушок я тебя так люблю? Ответь мне! Тебя не хочу я
Alexey Polyanski Знаток (457) 14 лет назад
жопа!!!
Источник: поручик ржевский
orgasm Гуру (3811) 14 лет назад
нахуй
Источник: извиняюсь
Элегия Мыслитель (9729) 14 лет назад
Ну ты и кадр, Петька!
Попробуй-ка с тобой не охренеть-ка!