Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ради стабильности в России вы согласны на любое правительство?

Юрий Пазухин Мастер (2121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121150) 14 лет назад
Любое правительство не обеспечит стабильность. И смотря что понимать под стабильностью. И потом, кто нас спрашивает, когда это правительство формируют. Согласны, не согласны, все проглотят, что ему приподнесут, никто и не пикнет.
Остальные ответы
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Нее, думаю , низы, уже созрели.Такие правительства, которые устанавливали, не готовы, к революции.