
а вот если ей в попу засунуить вибратор ниже фалоимитатор и языком клитор ласкать -она не помрет?

Пользователь удален Гуру (4708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 14 лет назад
Ммм-нет,она будет тебе примного благодарна)
Остальные ответы
Милана Оракул (87461) 14 лет назад
Лишь бы ты не помер...
В.Л. Мыслитель (9369) 14 лет назад
Ну, если только от счастья...
Veniamin Искусственный Интеллект (251633) 14 лет назад
Антонио Х, ты хулио или садисто.
Лариса Просветленный (28222) 14 лет назад
Спроси, может она мечтает?
clio Мудрец (11864) 14 лет назад
и наверно закричит . так. напоследок!