Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А прав мой отец, когда говорит, что пяный за рулём убийца?

Raen швед Мастер (1137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Black Eye Мастер (2084) 14 лет назад
конешно прав но он пропустьил чтото,,, во многих случиях не убийца а самаубийца
Остальные ответы
Ляля Ляля Мудрец (15306) 14 лет назад
да и пьяное или наркотическое опьянение,вернеее преступление совершенное в пьяном состоянии не является смягчающим обстоятельством,но к сожалению и не отягащающим.
VVS Мастер (1298) 14 лет назад
Ещё не убийца,но уже преступник.Тоже и про пьяного пешехода на дороге ночью.
И И Мудрец (17368) 14 лет назад
А своих мозгов нет до этого допетрить
Denis Гуру (4164) 14 лет назад
Наверное я был несколько раз убийцей,за что и сел в автомобильное заточение,на 1.5года!
Я осознаю свою вину и раскаиваюсь!
Верните мне ПРАВА!!!!
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 14 лет назад
По новым правилам , начинающим дествовать с 1 января , российский водитель имеет право выбить : бутылку пива . Бокал шампанского . Рюмку коньяка или водки ..Что мы уже практически все делаем без всяких новых правил ...
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
...всё-таки правильней-"потенциальный убийца"...