Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите какие-нибудь действительно хорошие книги о фото

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EarthCrawler Гений (62989) 14 лет назад
Ну вот, DreamCatcher, довелось и тебе познакомится с Сережей Рагозиным :)
Поскольку я не думаю, что "Архипелаг ГУЛаг" сильно поможет тебе в освоении фотографии, попробую сказать что-то более конкретное
Высылаю тебе книгу Д. Кораблева "Фотосъемка. Универсальный самоучитель"
Обязательно посети сайт Гора знаний - "Либрус"
Там выложено более ста книг по фотографии - думаю, ты обязательно найдешь среди них то что тебе нужно
Правда скачивать можно только после регистрации, но она бесплатная и занимает не больше 5 минут
В библиографии к книге Кораблева указано так же много книг по теме (их можно поискать)
Удачи!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (45454) 14 лет назад
Обязательно прочитайте произведения вот этих наших современников. Это Лауреаты Нобелевской премии по литературе, Писатели, обогатившие мировую культуру своими произведениями :
Александр Исаевич Солженицын: Адлиг Швенкиттен, Архипелаг ГУЛаг. Том 1 (части 1-я и 2-я) , Архипелаг ГУЛаг. Том 2 (части 3 и 4), Архипелаг ГУЛаг. Том 3 (части 5, 6 и 7), Бодался теленок с дубом, В круге первом (т. 1), В круге первом (т. 2) , Два рассказа, Желябугские выселки, Знают истину танки! , Как нам обустроить Россию, Матренин двор, На возврате дыхания и сознания, На изломах, Не обычай дегтем щи белить, на то сметана, Образованщина, Один день Ивана Денисовича, Пасхальный крестный ход, Письмо вождям Советского Союза, Размышления над Февральской революцией, Раковый корпус, Случай на станции Кочетовка, Фильм о Рублеве;

Габриель Гарсия Маркес (Gabriel Garcia Marquez): Генерал в своем лабиринте, Глаза голубой собаки, Другая сторона смерти, Ева внутри своей кошки, Известие о похищении, История одной смерти, о которой знали заранее, Любовь во время чумы, Море, где исчезали времена, Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и ее бессердечной бабушке, Недобрый час, Незабываемый день в жизни Бальтасара, Осень патриарха, Очень старый человек с огромными крыльями, Палая листва, Полковнику никто не пишет, Сто лет одиночества, Третье смирение ;

Тони Моррисон (Клои Энтони Уоффорд) : Самые голубые глаза, Сула, Песнь Соломона, Смоляное чучелко, Любимица, Джаз, Игра в темноте: Белизна и литературное воображение, Рай, Большой ящик, Книга нехороших людей;

Салман Рушди (англ. Ahmed Salman Rushdie): Гримус, Дети полуночи, Стыд, Улыбка ягуара, Сатанинские стихи, Гарун и Море Историй, Вымышленная родина, Восток — Запад, Последний вздох мавра ;

Милан Кундера: Шутка, Смешные любови, Жизнь не здесь, Вальс на прощание, Книга смеха и забвения, Невыносимая легкость бытия, Искусство романа, Бессмертие, Нарушенные завещания, Неспешность, Подлинность, Безразличие ;

Орхан Памук: Джевдет-бей и его сыновья, Тихий дом, Белая крепость, Черная книга, Новая жизнь, Меня зовут Красный ;

Мишель Уэльбек : Расширение пространства борьбы, Элементарные частицы, Лансароте, Платформа, Возможности острова, Против человечества, против прогресса, Остаться живым, Мир как супермаркет;

Джоан Роулинг: Гарри Поттер и философский камень, Гарри Поттер и Тайная Комната, Гарри Поттер и узник Азкабана, Гарри Поттер и Кубок Огня, Гарри Поттер и Орден Феникса, Гарри Поттер и Принц-Полукровка, Гарри Поттер и Дары Смерти, Квиддич сквозь века, Фантастические звери и где их найти

Карлос Кастанеда: Активная сторона беcкoнечнocти, Внутренний огонь, Внутренний огонь, Второе кольцо силы, Дар орла, Искусство сновидения, Колесо времени, Отделенная реальность, Путешествие в Икстлен, Разговоры с доном Хуаном, Сила безмолвия, Сказка о силе, Тенсегрит. Магические пассы магов древней Мексики, Шесть Объясняющих Предположений

Умберто Эко: Имя розы, Маятник Фуко, Остров Накануне, Баудолино, Волшебное пламя королевы Лоаны.