Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам когда нибудь надоедает, то чем вы занимаетесь? хотелось бы сменить профессию? если да, то на какую?

Лёлик Мыслитель (9626), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и кем вы работаете сейчас?
Лучший ответ
GrafBis Ученик (118) 14 лет назад
Тебе уже надоело работать парикхмахером леночка ?? ;-))
ЛёликМыслитель (9626) 14 лет назад
всё надоело
Остальные ответы
Шаталин Юрий Мастер (2362) 14 лет назад
Егерем бы стал в далекой и глухой тайге)))
Canya Ivanova Профи (593) 14 лет назад
если долго боришься с маразмом, то да, но его можно обойти
я юрист, хотела бы сменить свою професия на более полезную
allxll Мастер (1578) 14 лет назад
Так надоедает, что из страны бы уехал. Только если не IT, то без толку.
Так что - становись программистом...
Александра Федорченко Мастер (1270) 14 лет назад
Работала на руководящей должности на предприятии, но всегда хотела открыть собственное дело, искала новые возможности! И сейчас я действительно счастлива, что открыла для себя прекрасный международный электронный бизнес! И помогаю людям быть зоровыми, красивыми, стройными и успешными!