Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста.. мне на конкурс чтецов нужен красивый стих, желательно на украинском языке, но подойдут любые..

Пользователь удален Профи (876), закрыт 14 лет назад
напишите пожалуйста.. я очень хочу выиграть и для этого мне нужен яркий материал...
Лучший ответ
Tanchik Мыслитель (8092) 14 лет назад
Я просто йшла,
Повітря повнилось водою.
Я просто йшла,
А осінь дихала тобою.
За кроком крок:
Стікає небо у долоні.
За кроком крок,
Я загубилась між очей сторонніх.
Ти тільки мій.
Я розплела туману коси.
Ти тільки мій.
Це не вписати в паперові стоси.
До тебе йду,
Черпаю жовтень босоногим віршем.
До тебе йду,
У повінь, де ми поруч дишем.
Загус двоцвіт
Бурштином на запалених щоках.
Загус двоцвіт
У переплетених руках.
Тремтить крило
У погляді болотяних очей.
Тремтить крило
Прихованих надиханих ночей.
Чому твоя?
Крізь призу слів – у таємницю вій.
Чому твоя?
Стій, щастя, дай напитись, стій!
Смугує дощ,
Облизує поспішність ніг.
Смугує дощ.
Він прослизнути поміж нами зміг.
Я просто йшла,
А дощ на розі перестрів.
До тебе йшла,
Щоб ти послухав і зігрів.

****
Не по Любові я зійшов у світ,
А по журбі загаслої зорі,
Був синьооким, та осліп
У материнському вогні...

Був легкокрилим та упав,
Співочим був, але замовк,
Шукаю те, чого не знав,
Кохання схожого на шовк...

****
Я розшукаю на папері
Оцю розсипану печаль
І поцілую темно-древні
Уста забутих знань...

Вони тремтливі і вологі,
Хоча дощів нема,
Думки мої під Божі зорі
Цілунок цей здійма...

И вот, еще один, он хоть и на русском, но мне очень нравиться:
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли.
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...

Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137395) 14 лет назад
У лукомор'я дуб зелений,
Золотий ланцюг на дубі тім,
І вдень, і вночі кіт учений...
Сергей Александров Знаток (364) 14 лет назад
Аш три

Романс
Всю жизнь я буду помнить этот вечер,
Большую шкуру барса у камина.. .
Воспоминание об этой встрече
Мне душу гложет так невыносимо.

Возилась в клетке бойко канарейка.
Дрова в огне потрескивали тихо.
Я Вам достал в вибратор батарейки,
Но не нашел презервативы Sicо.. .

С улыбкой бледной Снежной Королевы
Внимали Вы, а я читал Вам стансы.. .
А после заявили мне без гнева:
"Я Вас хочу, но я Вам не отдамся. "

Рыдая, я накинул телогрейку,
Роняя слезы, сел в свою двуколку.. .
Вставляли Вы в вибратор батарейки,
Как будто заряжали Вы двустволку.. .

Жизнь все-таки прекрасна.

Я взял Вас прямо на балконе.
Пожаром солнце заходило.
Вы отвечали сладким стоном,
Зубами стиснувши перила.

С помойки прямо под балконом
Отчетливо тянуло гнилью,
В июльском воздухе зловонном
Мы оба пОтом исходили.

Я тискал Ваши ягодицы,
По ним лупил я адекватно,
Дабы их цвет уподобился
Багрянцу летнего заката.

Держась зубами за перила,
Вы сладострастье излучали
И, станом дергая игриво,
Мою суровость привечали.

Я двигал тазом вдохновенно,
Ваш афедрон терзая страстно,
Тем утверждая неизменный
И вечный тезис: "Жизнь прекрасна".
От меня ты ушла этим летом
Мне забыть оказалось несложно
Но одна есть деталь туалета
Твои трусики в синий горошек

Холостяцким увлёкся я бытом
Привыкать стал к нему понемножку
Но на сердце пятном незабытым
Легли трусики в синий горошек

Повыкидывал я твои вещи
Носовые платки, босоножки
Только плетью по памяти хлещут
Эти трусики в синий горошек

Помню я, как мы страстно ласкались
Как кусал я губами серёжки
И на люстре висели, качаясь
Твои трусики в синий горошек

А теперь тебя друг мой ласкает
И зовут эту падлу Серёжкой
И своею рукой он снимает
С тебя трусики в синий горошек

Я порою себе представляю
Как я встречу тебя и Серёжку
И ему прямо в пасть запихаю
Твои трусики в синий горошек

Чтобы знал этот пидор усатый
Чтобы вёл впредь себя осторожно
Не пихал чтоб свой хуй волосатый
В твои трусики в синий горошек

А потом возьму палку большую
И расквашу Серёгину рожу
Не тебя я, поверь мне ревную-
Твои трусики в синий горошек

Когда женщину я раздеваю
Мне по нраву любые одёжки
Только больше всего уважаю
Я лишь трусики в синий горошек

По три раза порой на неделе
Я гоню от себя прошмандошек
Потому что ценю я в постели
Только трусики в синий горошек

Да, конечно, девчонки бывают
Только с ними всё так, понарошку
Даже если они одевают
Тоже трусики в синий горошек

А недавно мой друг, мой товарищ
Не на шутку меня огорошил
Подарил мне он, ты представляешь?
Твои трусики в синий горошек

Он не мог наблюдать мои муки
И тебя соблазнил он нарочно
А чтоб я не свихнулся со скуки
Спёр те трусики в синий горошек

Я им радовался, как ребёнок
Ведь скучал я без них невозможно
Ведь милее десятка девчонок
Мне те трусики в синий горошек

Стал счастливым я вновь человеком
И теперь жизнь не так безнадёжна
Потому что со мною навеки
Эти трусики в синий горошек

В темноте я рукой их ласкаю
Только новая мысль меня гложет
Что теперь мне тебя не хватает
В этих трусиках в синий горошек

Я мечтаю о встрече с тобою
Мы махнули б сто грамм на дорожку
И по жизни пошла б ты со мною
В этих трусиках в синий горошек

И я понял, что я пропадаю
Рана сердце всё чаще тревожит
И я слёзы свои утираю
Как платочком, трусами в горошек

А мораль здесь, ребята, такая
Да её здесь поймёт и ребёнок
Чтоб не жить, без любви пропадая
Не воруйте трусы у девчонок .
Dona_M Гуру (4697) 14 лет назад
Открой "Кобзарь" Шевченко...
Вишня Оракул (96003) 14 лет назад
если украинский не обязательно, то посмотри сонеты Шекспира - 102, 106, 109
наталия харченко Ученик (117) 5 лет назад
Если на русском то играла скрипка)