Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте поменяемся Белоруссии - Путина, а нам Лукашенко! И опыт у обоих!

УВыЮлия Оракул (64031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Проще вас, вместе с конем ,туда перекинуть...
УВыЮлияОракул (64031) 14 лет назад
Я везьде выживу!
Как мои дети говорят:
- Мам ты это... знаешь?
-Я столько знаю -что самой стыдно!
Остальные ответы
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 14 лет назад
Нет уж! Батьку нам и так не нать и с деньгами не нать! Сами жрите вашу заливную рыбу.
Любовь Мудрец (15171) 14 лет назад
спасибо. не надо нам . мы уж сами как-нибудь.
Юля Качкина Мастер (1656) 14 лет назад
Нет уж. Нам такие эксперименты не нужны.
Heru_vim Просветленный (21672) 14 лет назад
чемоданчик Путину а батьке импичмент и объединение завтра
Хозяин рыжего кота Гуру (3093) 14 лет назад
Свят-свят-свят! Оборони, Боже! На кой чёрт нам это "сокровище"?