Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как грибок ?

Manuxa Гуру (3035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (251641) 14 лет назад
Грибок знатный!

А это наш позапрошлогодний "улов". Приятно вспомнить!
Остальные ответы
skinnyts Мастер (1177) 14 лет назад
он из чернобыля что ли??
KOSHKA Мастер (2286) 14 лет назад
ни чего удивительного-радиация!
лесик Мудрец (10882) 14 лет назад
Червивый, скорее всего...
Пользователь удален Знаток (421) 14 лет назад
Сколько же это чудо весит в граммах? =)
Хозяин рыжего кота Гуру (3093) 14 лет назад
Роскошный! Молодец тот, кто нашёл этакое чудо!
Пользователь удален Мудрец (11492) 14 лет назад
Когда засолишь - позови пожалуйста. Остальное за мной.
= D.i.X.o.N = Мастер (1434) 14 лет назад
Я паражаюсь!!! И все поверили!
Это все Матрица....не реально!