Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей сестренки сегодня...

КНОПКА Мыслитель (5697), закрыт 14 лет назад
Начал в животеке ребенок шевилиться, и у нее появляються бугорки на животике!!! Я аж расплакалась это так трогательно!!!
Лучший ответ
Г Мудрец (14812) 14 лет назад
ухххххты)))))) здорово как!!!!здоровья малышу!!!!
Остальные ответы
Ксанка Мыслитель (7992) 14 лет назад
Рада за сестрёнку и за тебя!
) Мастер (2479) 14 лет назад
классно)))
Источник: супер
м_ната Мастер (2030) 14 лет назад
Это правда здорово! Поздравляю тебя и твою сестренку!:)
Леонид Балабанов Профи (618) 14 лет назад
будешь за ребенком терь присматривать. опыт появится)
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
Oj, kak klasso, Knopo4ka!!!!Vspominaju kak u zheny moego brata na4al malysh drygat'sja...
Пользователь удален Мыслитель (7143) 14 лет назад
Прикольно!!! Обожаю детей!!! Я ей даже завидую немного....
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Поздравляю!!!! Клево! А у моей сестренки сегодня сынишка с табыретки свалился.... вечно скачет!!!!))))))))))))) (скоро 6 лет)