Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы как боретесь с ночным чувством голода?

Мастер Мыслитель (7486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (69792) 14 лет назад
А я не борюсь.Я сдаюсь без боя!:-)))

Меня средь ночи голод обуял
И выгнал из-под теплых одеял,
Я, тишиною предрассветною разбуженный,
Покрался доедать остатки ужина.

Мой холодильник, у стены приткнувшись - спал
И я тревожить сон его не стал,
Нашел кусок чего-то прошлоденного,
Со вкусом пресным, полиэтиленовым.

Стоял, жевал, гнал голод из нутра,
Не дав дожить краюхе до утра,
И думал я о тех, кто дал мне имя-отчество,
О том - как трудно хлеб жуется в одиночестве…
Источник: Автор: Попков Владимир
Остальные ответы
Радонег Мыслитель (6581) 14 лет назад
Я с ним не борюсь. Иду к холодильнику и ем.
Мария Фёдорова Гуру (3336) 14 лет назад
никак, бегу к холодильнику и хрум-хрум
Пользователь удален Мыслитель (7628) 14 лет назад
Борюсь. Переодически побеждаю его, переодически он меня.
Пользователь удален Мастер (1337) 14 лет назад
Кушать фрукты и овощи,марковку например
olga sokolova Мудрец (10185) 14 лет назад
я вот до часу ночи боролась , а потом все-таки поела) и теперь сытая ругаю себя за это))
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
вот сижу у компа чтоб не думать о еде....но порой пойду на налопаюсь....)))
Павлик Морозова Мастер (2464) 14 лет назад
Пока оно меня не беспокоит!!! Обычно аппетит часов в пять утра просыпаеться!
Stasy Мыслитель (7130) 14 лет назад
ем... почти всегда помогает
Ангел Гуру (4624) 14 лет назад
У меня такое не часто! Иду к холодильнику!
Alessya Litovkina Ученик (219) 14 лет назад
kak,wstaju i na4enaju est,do teh por paka nenaemsya
Мария Гуру (4066) 14 лет назад
яблочко или стакан кефира. сейчас вот как раз яблочко проскочило... значит скоро баиньки...