Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше получить второе высшее, в Чехии или Польше для дальнейшей работы в ЕС?

Мария мария Знаток (341), закрыт 14 лет назад
Где можно найти рейтинг европейских ВУЗОВ?
Лучший ответ
Татьяна Орлова Мастер (2281) 14 лет назад
Думаю Чехия (а Польша пол.нестабильна,да и считается в зап.Европе чем-то никаким)
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33180) 14 лет назад
А может, сперва определиться с тем, чему будем учиться? Или это - детали?
Сергей Болтенко Просветленный (27354) 14 лет назад
здравствуйте!
мой совет будет практический, из жизни.

вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог,
он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять его!

и еще,
купите себе церковный оберег - свяченый мак,
он будет защищать вас от негатива.

желаю удачи!!!