
Все ли вас устрайвает в своей сексуальной жизни???

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 14 лет назад
почти.
но человек так устроен, что ему нужно что-то новое всегда..
всегда!
хочу :))))
Остальные ответы
Морская Оракул (77126) 14 лет назад
Эх... Был бы постоянный парень-устраивало бы все... Уж я бы за этим проследила...
Источник: Аватар сменила? Тебе идет... :)
МандрагораОракул (99386) 14 лет назад
Спасиб Кaтюша!;)
Морская Оракул (77126) Да пжлста... :) Этот аватар более женственный и нежный, чем предыдущий... На том ты была эдакая женщина ВАМП. :)
Antonio XУченик (103) 14 лет назад
ой хачу быть постоянным хотяб на годик)
Морская Оракул (77126) Неее... На годик у меня уже был один персонаж... Мне хватило. Хочу надолго... Нет, навсегда ХОЧУ!
Сергей Профи (944) 14 лет назад
нифига не устаивает!
Kenji Мастер (1444) 14 лет назад
хочется побольше ласки....и ласковых слов...
Петр Алесандров Оракул (75754) 14 лет назад
...скорее да, чем нет:))) -ответ такой, потому что нет предела совершенству....