Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у собак любовь проходит?

Ирина Мыслитель (6875), закрыт 14 лет назад
Старая собака полюбила нового мужа. Спит, ест с ним, не отпускает на работу, ждет его около двери. А я ей надоела на старости лет?
Лучший ответ
Tatyana Мыслитель (7192) 14 лет назад
Думаю,что для нее главное,чтобы все хорошо было у Вас.
Чувствует,что Вам хорошо с этим человеком,Вы не одиноки.Вот и старается - сохраняет семью.А Вы ведь и так знаете,что она Вас любит.
Моя собака так поступала.Я только потом поняла правильно.
Она сейчас семью сплачивает)))))
У них свои представления о жизни.Они считают,что женщина не должна быть одинокой.На прогулках они окружающих тоньше,глубже чувствуют - понимают,что мир агрессивен,опасен.
А с мужчиной любимая хозяйка уж точно защищена.Вот она его теперь любовью и будет удерживать.Вы ведь ему расскажите как она его ждет и любит.)))
Она ведь считает,что хозяйка умная женщина))))
Любовь в семье главное.
Теперь она за нее отвечает.))))

P.S.
Моя собака так смешно пыталась знакомить меня с мужчинами на прогулках.Я после развода какое-то время упивалась одиночеством,а потом оно же стало меня грузить.
Собаченок увидел это и начал меня пристраивать))))
Это было так откровенно и жертвенно))
Хорошие они люди.
Остальные ответы
Зната Профи (966) 14 лет назад
у них бывает только случка)
Ирина Гуру (3640) 14 лет назад
а разница в возрасте с новым муже большая?
not_present ) Гуру (3184) 14 лет назад
так же как и приходит-из-под хвоста
Пользователь удален Профи (668) 14 лет назад
нет, просто хозяином она считает его!!!
Кукольник Искусственный Интеллект (131254) 14 лет назад
Стайное животное же. Ищет вожака и ему поклоняется. Вот и чувствует хозяина. Не переживайте.
LESKA - он называл меня по имени Мастер (1743) 14 лет назад
НЕТ.
Просто она почувствовала кто в доме главный.
veronika gerassimova Мастер (1127) 14 лет назад
к хозяину оченЬ редко,и оченЬ трудно.
Нилова Светлана Просветленный (33929) 14 лет назад
А собака -она? Вот кошки точно очень разбираются: благосклонны к противоположному полу. Может , с Вашей то же самое.
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
а мож он ее втихаря сосисками подкармливает ?)) а ты голову ломаешь ...))
КНОПКА Мыслитель (5697) 14 лет назад
А ты что ревнуешь???да брось ты глупости это,скажи спасибо что хоть он собаку не полюбил!=0)
natalya Ученик (206) 14 лет назад
собаки-самые преданные существа!Если она полюбила этого человека,значит,таким образом,она,скорее всего ,говорит вам,что ей нравится ваш выбор))))
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
Так не бывает, она просто чувствует в нем хозяина =)
TatyanaМыслитель (7192) 14 лет назад


Человеческий шовинизм обкрадывает жизнь.
Мир животных не так примитивен как представляли его.
Просто такая позиция удобна для успокоения совести при использовании животных и плохом к ним отношении.
Мне так кажется.))))
kp Просветленный (32772) согласен, поэтому и пишу, что так не бывает =)
Клавдия Новицкая Мастер (1978) 14 лет назад
Это у людей любовь проходит через год, а потом остаются привязанность. Ау собак - это на все жизнь. Их короткую по сравнению с нами жизнь.
Татка Знаток (291) 14 лет назад
не знаю о какой любви вы спрашиваете. Я хочу сказать о любви к хозяину. собака - самое преданное животное. Сколько мультиков и фильмов смотрела, когда хозяин уезжает, а собака очень тоскует по нему. Вот и у нас (моей семьи) есть собачка, когда хозяин уезжает он очень скучает: не кушает, не играет, просто лежил с таким грустными глазками, что самой плакать хочется.
TatyanaМыслитель (7192) 14 лет назад


А моя так и не смогла пережить развод.((((
vicvik Мастер (1079) 14 лет назад
Преданнее животного не существует! ..кроме моей крысы))
Сергей Лукьянов Гуру (4134) 14 лет назад
также как и у нас ток в позе рака и все намного быстрее
Личный кабинет Мастер (1635) 14 лет назад
нет, просто она полюбила того, кого полюбила и ты!Это же хорошо!Что ревнуешь???