Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему же мне так хренова на душе?

шустрик Знаток (444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Что-то тревожит наверно...
Остальные ответы
lya lya Профи (735) 14 лет назад
ты сам наверняка должен знать почему
Вечное Лето Мудрец (11361) 14 лет назад
...потому что мы тут, а ты там... ))))))) выбирайся!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
Что то не то зделал либо от скуки...
Соня Мудрец (11097) 14 лет назад
Обииидели тебя, заразы. " всё пройдет - и печаль, и радость
всё пройдет - так устроен свет... "