Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внес ли в Вашу жизнь проект "Ответы" что-нибудь хорошее???

Татьяна Мудрец (17086), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19637) 14 лет назад
А я здесь нашёл свою любовь!! ! Надеюсь, что она будет вечной... (если ты меня простишь?)
ТатьянаМудрец (17086) 14 лет назад
Я очень сильно тебя ЛЮБЛЮ!!!!
Ты понял о ком вопрос и о чем!!!!
Я тут нашла тебя....спасибо этому проекту....
Я боюсь тебя потерять!!!!
Ты мне нужен!!!!
Остальные ответы
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Познакомилась с очень интересными людьми=)
lenchik Мыслитель (7176) 14 лет назад
Да, безусловно!!! Кучу хороших новых людей!!! И множество долгих, попусту потраченных часов....))))))
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
Да мне хотябы не скучно...и помогаю людям в трудных ситуациях мне как то легче становится самой...