
мужчины для вас

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385), закрыт 14 лет назад
вот девчёнки говорят .типо во мне видят только обьект для секса и больше не чего .типо где страсть и всё.а сами как выглядят.... слой штукатурки прикид как у шлюшек ...так че го же сами ждут ... так просто. может они не там и не тех встречают а обвеняют вас вовсём? или я не права?
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
Малыш!!!!
Я тебя ЛюЛю!!!!
Просто ЛюЛю!!!!
Остальные ответы
Votttakaya... Мыслитель (6667) 14 лет назад
Девченки..тебе завидуют..твоей сексуальности....
Са ПаУченик (102) 14 лет назад
а ты думаеш нет?
Votttakaya... Мыслитель (6667) нет честно..просто хорошо отношусь...я бы не писала так:) мне своей хватает:)
Бабс Баберлей Мудрец (12061) 14 лет назад
среди женщин нет правды....
Пользователь удален Просветленный (27237) 14 лет назад
ты еще здесь?марш в пастель ато отшлепаю)))
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
так не нравится быть объектом для секса? - не будь им.
я думал, у них это предел мечтаний
Фёдор Куйко Ученик (63) 14 лет назад
значит ты однозначно секси, чем они...
...или же ты просто красивая и у тебя нет проблем с мужчинами, а они страшные-и используют тонну косметики
женская зависть!
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
...объект для секса...интересный термин...а что тогда такое субъект для секса?...
...а страсть...что есть любовь, если не страсть?...
Источник: Послушай дядьку, дядька знает....
Kenji Мастер (1444) 14 лет назад
солнце, пойми, что это просто зависть. много краски, короткая юбка и офигенное декольте - это шлюха, или минимум, девушка, у которой нет вкуса. это излишне. чтобы разыгралось воображение мужчины - достаточно надеть юбку до колена. ну может капельку выше. это - беспроигрышный вариант. но только не набедренную повязку! запомни! и днём не стоит делать вечерний макияж. естесственность - это главное! по себе знаю ;)
Александр Загайнов Профи (577) 14 лет назад
А что в этом плохого? Может встретимся?