
какие методы народной медицины вам известны?

Пользователь удален Профи (549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
можно так попробовать
Источник: вряд ли вылечишь запор - зато прикольно
Остальные ответы
Марина Александровна Мастер (1209) 14 лет назад
Слышала не настолько жестокий - при помощи клизмы... Несчастная девушка:)
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149612) 14 лет назад
половину болезней лечит водка
остальное качественный секс...
но..
побочные эфекты есть всегда...
половина болезней как раз возникает от пьянства
а всё остальное от беспорядочной любви