Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сделали?

Ирина Николаевна Мастер (1085), закрыт 14 лет назад
если б завтра был конец света, как бы вы провели сегодняшний день?
Лучший ответ
Тamis Искусственный Интеллект (138781) 14 лет назад
Слушала бы свои любимые оперные арии
в исполнении любимых голосов... Поехала
бы за город - полюбовалась природой...
Встретилась бы с друзьями, если бы наши
планы совпали... Позвонила бы всем род-
ным и любимым... И, тем временем, день
бы подошел к концу... Но совершенно точно
- не стала бы ЕГО ни о чем просить и умолять,
ибо это было бы НЕЧЕСТНО в последний день.
Лучше принять то, что заслужил, чем кривить
душой... прося прощения, только потому, что
это ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ... :-(((((
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3225) 14 лет назад
Встретилась бы с мамой, сказала бы, что люблю её...
Позвонила бы друзьям и поблагодарила за дружбу...
А весь остаток дня занималась бы любовью с любимым человеком! =)
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
вместо того, чтобы дважды согрешить с утра и накуриться первый раз ещё до завтрака и потом весь день ни хрена не делать?
неустанно молился бы господу нашему, во отпущение грехов
Votttakaya... Мыслитель (6667) 14 лет назад
Так как обычный день...перед смертью не надышишься
*SPACE* Искусственный Интеллект (251054) 14 лет назад
Любовь, любовь и наслаждение....
Angel_Sljoz Профи (883) 14 лет назад
пошол бы в церковь
Udav Мыслитель (5519) 14 лет назад
пошел бы к морю, сел бы на камушек и смотрел на закат солнца