Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если есть погашенная судимость в армию возьмут

mmk Мастер (1290), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
просто штука такая 3 года как на иголках сижу и не знаю мазаться от нее или нет от этой долбанной армии. я бы конечно сходил но здесь хорошая работа и жена. но повесток не приходит могут они про меня забыть. мож в военкомат сходить спросить=)))
Дополнен 14 лет назад
а есть люди реально кто может сказать берут или нет.
Лучший ответ
Юлия Гуру (3022) 14 лет назад
Лучше до 27 лет, скрываться, а то загребут в стройбат.
Остальные ответы
Olga Просветленный (27096) 14 лет назад
Даже на руках до военнкомата донесут-недобор однако, понимать надо!)))))))))))))))))))
Геральт из Ривии Знаток (465) 14 лет назад
Если есть судимость-то элитные войска тебе не светят это точно.
Не знаю нынешнего законодательства, но раньше вроде судимых только в строй бат брали... на дачи генералам...
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 14 лет назад
смотря какая статья. с грабежами и разбоями точно не берут