
Спать пошёл! Мир вам .братья и сёстры!!! А что будет завтра??

serj tur Мыслитель (7290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 14 лет назад
А завтра будет...жизнь...
Тепла тебе и покоя...
Остальные ответы
Доктор Смерть Мудрец (11834) 14 лет назад
И тебе мира брат!!! !
А завтра.... Блин ну сто пудово будет среда!!! !
Будет опять ночь!!!! И опять все здесь!!! !
Доброй ночи!!!!
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
по графику прийти домой выпить 3 бутылки пива и уснуть проснуться в 7 часов приготовить похавать, встретить жену - помериться с ней, и лечь спать
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
завтра вторник хватить сидеть за компом а то и какой год забудешь)))))бб
Lev JuliaМастер (1492) 14 лет назад
завтра уже среда вообще-то:)))))))))))))
6apc Ученик (208) 14 лет назад
а завтра опять член будет смотреть на лево!)
спокойной ночи!
Удачного те дня!
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 14 лет назад
спокойной ночки, возвращайся, не забывай нас :):):)
Александр Павлов Оракул (95485) 14 лет назад
По хер! главное шоб войны не было...Спи спокойно!!