Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди курят табак?

Andrey Профи (653), закрыт 14 лет назад
это ошибка всего человечества (с) она моя знакомая.
лично сам сейчас иду на улицу на перекур ..
незнаю как назвать по снг время - раннее или всё-таки позднее :)..
Бросаем курить ? или не?))
Дополнен 14 лет назад
опечатко вкралась )

(с) ОДНА моя знакомая*
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3752) 14 лет назад
долой табак даёшь канабис!!!!)))))))))
Остальные ответы
Ekaterina Kramareva Знаток (306) 14 лет назад
Brosit' kyrit' legko,ia vot dopystim yze raz 15 brosala)))A kyriat liydi ot togo 4to zaniat'sia ne4em,eto xorosho,esli kyriat,a to nekotorie i p'iyt es4e...
Алена Перова Знаток (497) 14 лет назад
повод хоть на 5 минут отлынуть от работы
Михаил81 Профи (663) 14 лет назад
Брось нервничать для начала, вместо курева принимай витамины (хотя лично мне не помогло)
Хаски Гуру (4228) 14 лет назад
Часто это единственный способ поотлынивать от работы