Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно уложить самовыравнивающийся раствор?

Seekinghimself Знаток (442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5147) 14 лет назад
в том и дело что он самовыравнивающий как вода а она всегда в горизонте, только толщина должна быть не более 5-мм
Остальные ответы
A K Мастер (2496) 14 лет назад
Сделайте все как написано на упаковке сухой смеси. Лучше совета не найти. Каждый производитель использует свои пропорции. Если вы измените пропорции, то получите либо невыравнивающийся в принципе пол, либо хрупкий и изнашивающийся