Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занимается социальный антрополог?Срочно

Insolent Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5147) 14 лет назад
Физическая антропология
Эволюция человека
Биологические основы социального поведения (Этология человека)
Этнокультурный состав мира
Эволюция общества (Эволюция социальных институтов)
Введение в археологию
Обзор мировой доистории
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Основы теории социальной антропологии
Социальная антропология регионов мира
История социальной антропологии
Методы полевой работы антрополога
Язык и культура
Я и общество (Личность и культура или Историко-психологическая антропология)
Культура и личность (Психологическая антропология)
Дары и товары: антропологические подходы к политической экономии (Экономическая антропология)
Нормативные системы ( Юридическая антропология)
Человек и власть (Политическая антропология)
Этнопсихология
Антропология религий
Антропологические музеи и выставки
Прикладная антропология
Остальные ответы
кристина зиновьева Мастер (1153) 14 лет назад
учитель обществознания
кристина зиновьеваМастер (1153) 14 лет назад
по крайнеймере, это будет в дипломе
akashii Знаток (349) 14 лет назад
он вроде бы прводит различные социальные опросы, тесты и т.п!=)
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 14 лет назад
наверное изучает поведение людей в социуме.