Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фантик раскажет о любви, в зависимости от того как мы его комкаем

Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вичка Просветленный (29578) 14 лет назад
Да? ! Впервые слышу.. . Интересно.. . Расскажите об этом, пожалуйста...
Остальные ответы
DaMka Мыслитель (7728) 14 лет назад
Смотря в каком случае...если я пью чай и разговариваю с кем нибудь..то я расправлю, разглажу, покручу, а если спешу куда, скомкаю и засуну его в карман..:)
Пользователь удален Профи (540) 14 лет назад
Мне то же интересно, а я постоянно делаю гормошку из фантика, это как понимать. Хочу играть на баяне?