Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отличить месячные обычные от выкидыша на раннем сроке?

Ольга Хорошенькая Профи (647), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Goldiie Просветленный (35579) 9 лет назад
Да ничего там не отличишь на таком раннем сроке.. . У меня и во время месячных постоянно сгустки бывают. Я уж не говорю про боль в пояснице и животе.
Остальные ответы
неля батракова Просветленный (46094) 9 лет назад
при выкидыше обильное кровотечение.
Ириска Мудрец (16951) 9 лет назад
при выкидыше, скорее всего будет сильная боль в пояснице и сгустки в выделениях
Anonymous Гуру (3772) 9 лет назад
По результатам обследования у гинеколога. Лучше сходить к врачу, чтоб осложнений не было.
Наташа Мастер (1720) 9 лет назад
много крови! ! боль в животе или по бокам, может с одного бока