Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой теливизор лучше купить ЖК или плазму?

Flamel Профи (928), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Стрелецкая Мыслитель (8854) 14 лет назад
Только ЖК. Плазма показывает гораздо хуже - я вот только 2 недели назад выбирала (в пользу ЖК).
Остальные ответы
$0|{$ Профи (541) 14 лет назад
плазму,мне кажется
Shimano Мыслитель (7555) 14 лет назад
угу плазму..
чо тут Ноташо какуто куйню гонет?! нифтему ля
Инга Профи (511) 14 лет назад
У меня ЖК Самсунг, очень нравится. Слышала с плазмой какая-то ерунда бывает.
Еndru Просветленный (20989) 14 лет назад
Задолбал уже этот вопрос....бери ЭЛТ, не прогадаеш.