Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как улучшить рабочую атмосферу с утра?

Юлия Савченко Профи (627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stopvirusuidi Оракул (85210) 14 лет назад
сварить кофе и всем предложить, пока смакуете поболтать и вперед!
Остальные ответы
Граф Навара Мастер (1185) 14 лет назад
Выпить кофе и обсудить вечернии новости, а особенно смешные :)
Ло Искусственный Интеллект (167600) 14 лет назад
скажи, что шеф в командировке...Реакция ..))))!!!!
Влад Профи (568) 14 лет назад
во первых надо быть пыспавшимся, это сильно повышает, а потом надо што б настрой был норма, тоесть не сорица ничего такого....и может музыка веселая, любимая помочь...
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
...проветрить рабочее помещение....
Иван Иванов Мастер (2095) 14 лет назад
придумать какую-нибудь игру, но так, чтобы шеф не заметил :))
KorWIN Гуру (3235) 14 лет назад
Написать заявление на отпуск:)