Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина.. . обычно хочет многое от одного, а мужчина одного.. . от многих.

B@dGirl Гуру (3269), закрыт 14 лет назад
Так ли это?? ?
Лучший ответ
Евгения Стеканова Гуру (4800) 14 лет назад
на счет женщин-в точку! мы более требовательны: нам внимание подавай и заботу и ласку и секс и т.д. мужчины менее требовательны. А на счет мужчин....думаю не все такие есть и исключения)))
Остальные ответы
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 14 лет назад
Любишь?
-Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжешь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд.. .
-Подожди, ты куда?
-Я пошел за звездой.. . для тебя.. . на край света.. . жди ночи.. .
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа.. .
Она так прекрасна и так хороша.. .
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему.. . И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет.. .
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила.. .

Я прошу об одном ---ДОВЕРЯЙТЕ ЛЮБИМЫМ !!!

....
lenchikМыслитель (7176) 14 лет назад
Какой чудесный стих!!!!Я просто ...слов нет....
B@dGirlГуру (3269) 14 лет назад
Изумительно... красиво - Жизненно!!!
lenchik Мыслитель (7176) 14 лет назад
Se la vie! Такова жизнь, что поделаешь....
Марьяна Трачук Гуру (3652) 14 лет назад
Это действительность, но со временем можно исправить это))
Evro Мастер (2074) 14 лет назад
таковы есть люди, таковыми нас создали, но все зависит от партнеров, ведь все меняется на этом свете, в том числе и люди