Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к юристам .што они сделали для вас

нет предела Знаток (300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Репьев Профи (601) 14 лет назад
Плохо, по одной простой причине,что их гонорары сильно завышены...
Остальные ответы
Кирилл Кикибой Гуру (2997) 14 лет назад
Обожаю. У меня недавно был секс в клубе с девушкой юристом.
Ларина Гуру (3163) 14 лет назад
Ну вроде ничего,я сама такая))
Неля Профи (879) 14 лет назад
Я к ним действительно отношусь. А себя надо любить:)))
Владимир Мастер (1099) 14 лет назад
В общем, юристов любят только юристы и те кто их имеет.