
мужчины а вам бывает смешно, глядя на

за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919), закрыт 14 лет назад
женщину в позе рака, или прыгающую в позе наездницы? и что вы с этим делаете?
Лучший ответ
Romale Мыслитель (8548) 14 лет назад
Если долго долго на это смотреть и думать про это то наверное можно и расмеяться например если долго смотреть на палец каторый тебе показывают . По этому нужно поменьше думать кроме кайфа во время секса.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (558) 14 лет назад
Неа не бывает. А если вижу женщину в одной из этих поз то пристраиваюсь....
Виктор Викторов Ученик (173) 14 лет назад
Это очень возбуждающие позы.. .
Почему мож стать смешно?
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 14 лет назад
У тя комлексы вроде как мадам!
за ТРЕЗВОСТЬ!Просветленный (29919) 14 лет назад
не, просто самой смешно бывает, не настроиться на нужную волну....
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
в тот момент не до смеха!
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Нет, это выглядит красиво .Смешно, когда девочек хором трахаешь, она не видит, а мы ржом.