Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужен совет психотерапевта-сексолога ?

Зося Розанова Мыслитель (5532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАНДЫШ Гуру (3381) 14 лет назад
Время от времени помощь такого специалиста бывает нужна ВСЕМ!
Остальные ответы
Александр Домогалов Просветленный (39009) 14 лет назад
Что вообше работы нет? что ищите клиентуру здесь ??
Павел КатмандуМастер (2044) 14 лет назад
Хм... странно.. психотерапевту-сексологу, пишет... *барабанная дробь* ...Домогалов))

ЗЫ: Может мой юмор черноват, но посуществу!
Зося РозановаМыслитель (5532) 14 лет назад
Мне клиентура не нужна, я просто привыкла помогать людям и делаю это безвозмездно.

А Вам слабо свою фотку разместить - проще украсть лицо у известного артиста ?!
Reflexxx Мыслитель (8107) 14 лет назад
Сексолога не нужен, а вот психотерапевта очень нужен!
*** Гуру (2587) 14 лет назад
Совет вряд ли... До всего доходим своим умом, на опыте, да слава Богу, что наставников жизнь подбрасывает...
А профессия эта мне кажется смешной. Очень смешной. И нелепой...
Уверена - эти "спецы" - одни из самых неблгополучных людей в личной и интимной сфере.
Да и с головой у них тоже чего-то не того...